ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

МОН запроваджує додаткову фінансову підтримку для вступників
01.jpg

Відтепер шансів вступити на освітню програму в омріяному закладі стало більше: студенти, які пре...

Понеділок, 22 липня 2024
Воркшоп «Дієве резюме для першої роботи: як новачку податись на вакансію та не пролетіти»
11.jpg

Work.ua хоче допомогти студентам зробити перший крок у професійному житті, бо кожен з нас був на...

Понеділок, 22 липня 2024
Подання заяв для вступу на бакалавра відкрито
1.jpg

19 липня почалося подання заяв до ЗВО для вступу на бакалавра. Йдеться про вступників на основі ...

П'ятниця, 19 липня 2024
Щоденник Кубка України з програмування
1.jpg

Липнева спека та канікули не завадили нашим кращим програмістам взяти участь у сьомому етапі Куб...

Четвер, 18 липня 2024
Як вберегтися від спеки
2.jpg

Цьогорічне літо б’є усі температурні рекорди. До таких високих температур, ще й у періоди відклю...

Середа, 17 липня 2024

Школьники Краматорска окунулись в настоящую студенческую жизнь

photo1.jpg

В продолжение «Школы активистов ДГМА» отдел по организации воспитательной работы со студентами на протяжении двух недель активно работал с лучшими школьниками Краматорска – слушателями летнего лагеря «Интеллект» на базе ОШ № 35.

Первая встреча с ребятами состоялась 3 июня в ОШ № 35. Началась она с тренинга «Кризис как ресурс. Точки опоры. Работа с внутренними и внешними ресурсами». Психологи и работники отдела по организации воспитательной работы со студентами Академии познакомили школьников с различными методиками, тестами на IQ и даже сыграли в «Мафию».

Исследования субличности – тема следующей встречи – проходили в игровой форме. С помощью психологической игры «Галлактионы» получилось еще больше сплотить и сдружить школьников между собой. Чтобы разнообразить встречи, ребят познакомили с игрой на развитие логического мышления – «САБОТЁР».

photo2.jpg

8–9 июня школьный лагерь «Интеллект» посетил Академию, где для детей провели экскурсию в Музей ДГМА. Ребятам рассказали историю развития Академии – от истоков по сегодняшний день. На кафедре физики для школьников прочитали лекцию, показали лабораторные установки для различных экспериментов. Понравились школьникам лекции и на кафедрах высшей математики и графики.

Преподаватели кафедры ИСПР рассказали о компьютерной графике и ее возможностях, показали один из лучших дипломных проектов, познакомили ребят с лучшими студентами Академии – лауреатами различных конференций. На кафедре литейного производства школьники воочию увидели процесс получения деталей литьем. Преподаватели кафедры КМСИТ провели ребят в учебные классы, лаборатории с различными станками и учебным оборудованием. Большой интерес школьники проявили к кафедре подъемно-транспортных машин, где познакомились с мощью грузовой техники и ее разнообразием.

photo3.jpg

На кафедре физвоспитания школьники увидели, где и чем занимаются студенты, посетили галерею спортивной славы ДГМА, а также проверили свою физическую форму на тренажерах и в фитнес-зале. А на скаладроме все желающие смогли побороть свой страх и покорить высоту!

Совет студенческого самоуправления ДГМА помог школьникам подробнее узнать о студенческой жизни: как студенты учатся, занимаются научной деятельностью и к тому же находят время для развития своих талантов в разных сферах: будь то спорт, культмасс или журналистика.





photo4.jpg photo5.jpg photo6.jpg
photo7.jpg photo8.jpg